суббота, 29 сентября 2018 г.

Originally shared by Ирина ЗелёнаяМаринованный перец по-армянски с зеленью и

Originally shared by Ирина ЗелёнаяМаринованный перец по-армянски с зеленью и

Originally shared by Ирина ЗелёнаяМаринованный перец по-армянски с зеленью и чесноком
Рецептов маринованного перца по-армянски есть много.У каждой хозяйки есть конечно свои проверенные и любимые рецепты.И я тому не исключение.Рецепт этого перца мне дала моя бабушка Амалия,она армянка.Хотя она жила в Армении еще до войны,но рецепты своей матери помнила,готовила по ним своей семье ,а потом научила и меня,за что я ей искренне благодарна.Не могу сказать что рецепт этого перца какой-то особенный,но мне он очень нравится своим необычным пикантным вкусом.Советую и вам его заготовить несколько баночек.TranslateShow original textМаринованный перец по-армянски с зеленью и чесноком - Заготовки от Перчинки - Perchinka Hozyayushka.ru
Маринованный перец по-армянски с зеленью и чесноком - Заготовки от Перчинки - Perchinka Hozyayushka.ru
vprok.perchinka-khozyayushka.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий